fom.ru · Поиск ·      








10.03.1999, Опрос населения

ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ ЧАСТО ИДЕТ РЕКЛАМА, ПРИЗЫВАЮЩАЯ ГРАЖДАН УПЛАТИТЬ НАЛОГИ. ПРИХОДИЛОСЬ ИЛИ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ВАМ ВИДЕТЬ ТАКУЮ РЕКЛАМУ?

 
На
се
ле
ние
Голосовали бы в 1-м туре за... Адаптация Пол Возраст Образование Доход на чл. семьи Тип места жительства
Зю
га
но
ва
Ле
бе
дя
Луж
ко
ва
Яв
линс
кого
При
ма
ко
ва
оп
ти
ми
сты
адап
тиро
ван. пес
сими
сты
не
адап
тир. пес
сими
сты
муж
чи
ны
жен
щи
ны
18
-35
лет
36
-50
лет
стар
ше
50
лет
не
пол
ное сред
нее
сред
нее
сред
нее спец.
выс
шее
до
250
тыс.
руб.
250-
400
тыс.
руб.
бо
лее
400
тыс.
руб.
Моск
ва+
СПб
ме
га
по
ли
сы
боль
шие
го
ро
да
ма
лые
го
ро
да
се
ло
Доли групп в населении (%)10019812121816245646543232362037311232263899203427
приходилось 8788869387879387868787948880738893919081899291898486
не приходилось 101011611107121110115101622967915879101113
затрудняюсь ответить 32312311333125531214310261



База данных ФОМ > СМИ и Интернет > Реклама > ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ ЧАСТО ИДЕТ РЕКЛАМА, ПРИЗЫВАЮЩАЯ ГРАЖДАН УПЛАТИТЬ НАЛОГИ. ПРИХОДИЛОСЬ ИЛИ НЕ ПРИХОДИЛОСЬ ВАМ ВИДЕТЬ ТАКУЮ РЕКЛАМУ?